Печать

Порядок получения удалённого доступа к системе «Bloomberg»

Пользователи, имеющие активные аккаунты системы Bloomberg (авторизованные в системе менее чем 2 месяца назад), могут скачать программу удалённого доступа непосредственно через сайт Bloomberg (https://www.bloomberg.com/professional/expertise/universities/), или сайт Международной финансовой лаборатории http://www.mfl.fa.ru/index.php/ru/features/blog/332-instruktsiya-po-udalennomuispolzovaniyu-bloomberg либо, в случае возникновения трудностей, пользователи могут обратиться по номеру +7 (495) 937 67-70, и получить квалифицированную техническую помощь специалистов Bloomberg.

! Если пользователи утратили свой аккаунт, по причине устаревания логина и пароля, они также могут обратиться по номеру телефона +7 (495) 937 67-70, где квалифицированные специалисты Bloomberg помогут восстановить устаревший логин.

! Если студенты и преподаватели до этого не были пользователями Bloomberg, но хотят начать работу в системе, то по ссылкам: (https://www.bloomberg.com/professional/expertise/universities/), или ссылке с сайта Международной финансовой лаборатории http://www.mfl.fa.ru/index.php/ru/features/blog/332-instruktsiya-po-udalennomuispolzovaniyu-bloomberg необходимо установить программу удалённого доступа и создать аккаунт, а также написать о желании стать новыми пользователями заведующей Международной финансовой лаборатории — Лукашенко Инне Владимировне Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и которая является администратором системы Bloomberg — сможет активировать ваш аккаунт.

Инструкция для удаленного создания новых аккаунтов от университета

1. Дословная английская (без перевода)

If a university student needs assistance creating a new DR login, guide them to https://www.bloomberg.com/professional/expertise/universities/ → "The Terminal on Campus" → "Remote Access During COVID-19" to download the file with the instructions.

University DR - Serial Number Pooling

When a student logs in, the terminal will no longer check for the Last Logical TUID. Instead, the University will have a "pool" of open terminal serial numbers (BBP SN) under the same CUST. When a user logs in, it will check for a BBP SN from the pool that is not currently in use by someone else.

Even if the TUID is 0, as long as the CUST or FIRM is enabled for DR they can log into an APOD or the Website. If there are no available BBP SN in the pool, the student will receive Login Error 730.

 

2. Перевод вышеизложенной инструкции.

a) Если студенту университета нужна помощь в создании нового логина DR- Disaster Recovery, направьте его по адресу https://www.bloomberg.com/professional/expertise/universities/ → "The Terminal on Campus" → "Remote Access During COVID-19" («Терминал в кампусе» → «Удаленный доступ во время COVID-19»), чтобы загрузить файл с инструкциями.

b) Университетский DR - объединение серийных номеров университета.

c) Когда студент или преподаватель входит в систему (уже после успешного создания своего логина и подтверждения его валидности администратором системы), терминал больше не будет проверять последний логический используемый им серийный номер терминала TUID. Вместо этого у Университета будет работать «пул» открытых серийных номеров терминалов (BBP SN) под тем же объединением пользователей CUST (все терминалы, доступные университету). Когда пользователь входит в систему, он проверяет SN BBP из пула, который в настоящее время не используется кем-то другим.

d) Если в пуле нет доступных BBP SN, студент получит ошибку входа 730.

Если будут проблемы с подключением пожалуйста обращайтесь в службу поддержки +7 (495) 937 67-70.

В случае возникновения неустранимых трудностей просьба обращаться также по номеру +7 (495) 937 67-70.

!В случае возникновения трудностей с регистрацией, Международная финансовая лаборатория принимает заявки на удалённое создание аккаунтов в системе Bloomberg!

По ссылке ниже, вы можете оставить заявку на регистрацию аккаунта (Для тех у кого возникают проблемы при создании с помощью инструкции).

 https://forms.gle/EjfRbgBqfvzj9xY98

 

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ BLOOMBERG

Перед тем как начать работу в Bloomberg дистанционно (увы только не с МАСINTOSHа) в режиме Disaster recovery вам следует выполнить следующую последовательность шагов.

  1. Заходим на сайт www.bloomberg .com и нажимаем на закладку Bloomberg Anywhere Remote Login

 

  1. Вводим свои логин и пароль, которые вы уже создали ране для работы в Bloomberg

 

 

 

  1. Выбираем способ получения кода доступа эл. почтой/смс/звонком

 

  1. Полученный эл. почтой/смс/звонком код вбиваем в белую ячейку и отправляем.

 

 

 

 

  1. Выбираем вариант запуска Bloomberg с Экселем или без него (без Экселя загружается проще), запускаем.

 

 

 

  1. Устанавливаем необходимый для работы Citrix - жмем Ок

 

 

 

  1. Загружаем его и запускаем.

 

Далее «логинимся» и «паролимся» еще раз и с удовольствием работаем в отведенное для вас время!!! Не выкидываем коллегу из сессии произвольно, а в строго установленное для вас время!!!

Заходим и работаем. Нарушителей будем отлучать от терминала.

Заявки на работу принимаются с 18.04.2020 в письменном виде по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..